Теория "Защита прав потребителей. Общие вопросы"
А кто должен обеспечивать ремонт товаров в течение срока службы?
Изготовитель обязан обеспечить в течение срока службы:
1) ремонт товара (замена или переустановка каких-либо деталей товара с целью налаживания его потребительских свойств);
2) техническое обслуживание товара в сервисных центрах для наиболее эффективного его использования;
3) выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации запасных частей.
Потребитель
Консультант
Всё, что может испортиться, портиться, но не сразу, а на другой день после окончания гарантийного срока.
Шерри Грейдитер
Комментарии:
Если товар снят с производства, то изготовитель обязан обеспечить ремонт и техническое обслуживание товара в течение срока службы товара, а если срок службы не установлен - в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю.

При этом изготовитель должен документально фиксировать начало производства товара и дату снятия его с производства.

Например, купленный товар по истечении двух лет использования сломался, а в мастерской говорят, что товар снят с производства и нужных запчастей (деталей) уже не будет. В этом случае можно предъявить требования изготовителю в части возмещения убытков.