Я сомневаюсь, что есть нормы и законы, которые помогут мне в случае возникновения конфликтных
ситуаций, связанных с приобретением некачественных товаров или услуг.
А зря, правоотношения покупателя и продавца устанавливаются несколькими нормативно-правовыми
документами, главными из которых являются Гражданский Кодекс Российской Федерации и Закон о защите
прав потребителя.
Потребитель
Консультант
Комментарии:
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, а также определяет механизм реализации этих прав.
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, а также определяет механизм реализации этих прав.
Качество товара
Согласно ст. 4 Закона продавец обязан передать потребителю товар, качество которого должно соответствовать договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно ст. 4 Закона продавец обязан передать потребителю товар, качество которого должно соответствовать договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если товар продается по образцу и (или) описанию, продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует этому образцу и (или) описанию.