Теория "Сроки удовлетворения требований потребителя"
А какой максимальный срок в течение которого должен быть устранен недостаток товара, находящегося на гарантии?
Срок устранения недостатков в товаре, который стороны могут определить самостоятельно в письменной форме, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Потребитель
Консультант
Комментарии:
В случае, если станет очевидным, что в назначенный срок устранить недостатки товара не удастся, стороны могут заключить соглашение о новом сроке. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей не освобождает продавца от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

ВАЖНО!
При выдаче товара после ремонта гарантийный сервисный центр обязан предоставить потребителю в письменной форме информацию о дате его обращения с требованием об устранении обнаруженных в товаре недостатков, о дате передачи товара для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.