Теория "Ответственность продавца за нарушение прав потребителей"
Какие требования вправе предъявить потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)?
При обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) потребитель имеет право по своему выбору потребовать от исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами потребителя или третьими лицами.
Потребитель
Консультант
Нет ничего страшнее деятельного невежества.
И. Гете
Комментарии:
Согласно п. 1 ст. 29 отказ от исполнения договора возможен в трех определенных случаях:
- в случае нарушения исполнителем срока устранения недостатков работы (услуги), установленного договором;
- при обнаружении в работе (услуге) существенных недостатков;
- при обнаружении иных существенных отступлений от условий договора.