Теория "Обоснованность требований потребителя"
А на что обращать внимание потребителю при замене товара ненадлежащего качества?
Важно помнить, что замена товара производится в семидневный срок с момента предъявления требования. Однако, существует ряд исключений из этого общего правила:
1) если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка (экспертиза), он должен быть заменен в течение 20 дней с момента предъявления требования;
2) если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть осуществлена в течение месяца со дня предъявления требования
Потребитель
Консультант
Комментарии:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

ВАЖНО!
Если товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим товарам, в этом случае покупатель вправе выставлять требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.