Теория "Обоснованность требований потребителя"
Я могу случайно приобрести товар с недостатками. Если это явные недостатки, то можно сразу отказаться от такого товара, а если окажется, что в товаре есть скрытые недостатки, которые выявятся только в процессе его эксплуатации, хранения или употребления. Какие в таком случае у меня есть права при обнаружении недостатков в товаре?
Закон о защите прав потребителей позволяет потребителю в каждом конкретном случае самому решить:
- оставить вещь себе, потребовав ее незамедлительного бесплатного ремонта или соразмерного уменьшения цены;
- отказаться от товара, заменив его на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Потребитель
Консультант
Свои права может отстаивать тот, кто уверен в знаниях.
Неизвестный автор
Комментарии:
Воспользоваться вышеназванными правами, предусмотренными статьей 18 Закона о защите прав потребителей можно только в том случае, если ненадлежащее качество товара не было оговорено продавцом при покупке.
Если же при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает покупателя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков, которые не были оговорены при покупке.