Теория "Обоснованность требований потребителя"
А есть ли у меня право обменять товар хорошего (надлежащего) качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если он не подошел мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?
Действительно, право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества сохраняется у потребителя в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Потребитель
Консультант
Распродажа: вещи, которые вам не нужны, за цену, перед которой вы не смогли устоять.
Леонард Луис Левинсон
Комментарии:
Нужно помнить, что обмен будет проводится только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При этом отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если на день обращения потребителя к продавцу аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

ВАЖНО!!!
Правительством Российской Федерации утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.