Теория "Судебная и внесудебная защита прав потребителей"
Какие ещё существуют требования к оформлению претензии?
Претензия составляется в произвольной форме, в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр остается у потребителя как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Чтобы подготовить претензию можно воспользоваться программой «Виртуальный юрист», размещенной на сайте департамента потребительского рынка Ростовской области: zppdon.ru. Для этого необходимо заполнить предложенные поля, а затем распечатать уже готовую претензию.
Потребитель
Консультант
Не знать — это равносильно не развиваться, не двигаться.
Максим Горький
Комментарии:
В претензии должно быть указано: кому направляется претензия; от кого претензия: Ф.И.О. потребителя и адрес его проживания (адрес регистрации). В тексте претензии должны быть изложены обстоятельства дела и существо претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов. Необходимо четко формулировать свои требования. В конце претензии необходимо указать, какие намерения предпримет потребитель в случае, если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Далее ставится дата составления претензии и подпись потребителя, а также перечисляются документы, которые были приложены к претензии.