Теория "Защита прав потребителей при дистанционной покупке товаров"
Правомерно ли будет требование потребителя о доставке товара, приобретенного дистанционным способом?
Доставка - это один из этапов дистанционной торговли. Правила дистанционной торговли обязывают
продавца предложить доставку заказываемого товара. За потребителем остается право на отказ от
предложенной услуги.
Если продавец произвел доставку в установленный срок, а покупатель его не принял (например, его не оказалось дома), то обязанность произвести повторную доставку у продавца не возникает. Производиться она будет исключительно за счет покупателя.
Если продавец произвел доставку в установленный срок, а покупатель его не принял (например, его не оказалось дома), то обязанность произвести повторную доставку у продавца не возникает. Производиться она будет исключительно за счет покупателя.
Потребитель
Консультант
Комментарии:
Традиционными способами доставки товара являются:
- Почтовое отправление - производится путем отправки товара наложенным платежом через оператора почтовой связи.
- Доставка курьером (курьерской службой) - собственный курьер, либо специализированная компания получает заказ на доставку товара, производит его и получает оплату товара наличными, которые затем сдаются в кассу продавца.
ВАЖНО!
Покупатель имеет право отказаться от товара, не соответствующего условиям заказа, и не обязан оплачивать услуги по его доставке.
Традиционными способами доставки товара являются:
- Почтовое отправление - производится путем отправки товара наложенным платежом через оператора почтовой связи.
- Доставка курьером (курьерской службой) - собственный курьер, либо специализированная компания получает заказ на доставку товара, производит его и получает оплату товара наличными, которые затем сдаются в кассу продавца.
ВАЖНО!
Покупатель имеет право отказаться от товара, не соответствующего условиям заказа, и не обязан оплачивать услуги по его доставке.